Десятикратный рост интернет-рекламы в видеоиграх

Поделиться

С каждым годом растет объем сектора direct-to-Internet рекламы в х (она представляет собой ссылки на сайты рекламодателей). К 2011 году он увеличится в 10 раз до $852 млн, при том что в 2007 году объем сектора составлял лишь $80 млн, — такие прогнозы содержатся в исследовании компании ABI Research, о котором пишет BrandWeek.

Рост сектора direct-to-Internet рекламы в видеоиграх напрямую связан с тем, что все больше игровых приставок имеют доступ в Сеть — это уже позволяет рекламодателям размещать в играх «прямые» ссылки на свои сайты. Пользователь может перейти на них прямо из .

По словам авторов доклада, упомянутая выше тенденция приведет к тому, расходы рекламодателей на интернет- в видеоиграх будут расти большими темпами, чем затраты на размещение «статичных» баннеров-заглушек в видеоиграх.

«Производители игровых приставок и разработчики видеоигр во многом рассматривают игровые сервисы как очень привлекательные рекламные каналы — ведь они позволяют привлечь внимание молодой активной аудитории», — подчеркивает Майкл Вулф (Michael Wolf), директор по исследованиям ABI. По его словам, используемые в прошлом «статичные» баннеры означали, что разработчики игр и компании-рекламодатели не могли доносить до игрока рекламное сообщение в режиме реального времени, и так же в реальном времени получать от него отдачу, пользовательский отклик. Однако, встраивая специальную программу-клиент прямо в игру, и имея возможность выхода в Сеть, рекламодатели смогут показывать игрокам рекламу, которая будет «достигать» их внимания прямо в процессе игры, и внутри самого игрового пространства.

Авторы доклада полагают, что сегодня в видеоиграх — лишь одна из новых возможностей заработка для компаний-производителей. Однако этот сектор будет увеличиваться в объемах по мере того, как игровые приставки все чаще будут иметь выход в интернет и будут в полном смысле этого слова «сетевыми» приставками.

Также, подчеркивают в ABI, в ближайшие годы существенно вырастет объем скачиваемого из Сети развлекательного контента, в частности фильмов и телепередач, особенно по мере того, как свое видеопредложение расширят Sony and Microsoft. Три крупнейших производителя игровых приставок ждет резкий рост прибыли от скачиваемых в Сети игр. По прогнозу ABI, сектор так называемых «casual» и «классических» скачиваемых игр для игровых приставок вырастет до $1,1 млрд в 2011 году (в 2007 году он составит $93 млн).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Похожие обзоры

Интернет меняет бренды и потребителей

В Москве завершился V ежегодный Саммит Брендов Лидеров. Его...

Служба романтического сопровождения.

Успешная деятельность в этом виде а может принести энергичному,...

Бесплатная компиляция электронных книг

В последнее время РУнет становится средой, в которой всё...

Форекс

Иначе как чисто мошенническим этот рынок “финансовых" услуг назвать...

Компания Google отсудила домен Gmail.co.in

Решение в пользу корпорации принял арбитраж Национальной интернет-комиссии Индии....

2007: продажи контекстной рекламы «Бегуна» выросли на 177%

Ровно три года назад «Бегун» приступил к реализации масштабной...
spot_img